Развивающие занятия

Хочу все знать! | 4 - 7 года

«Хочу все знать» это комплексная программа для детей от 3,5-4 лет. В ходе игровых занятий дети обогатят знания об окружающем мире (разовьют представление о разнообразии растений, животных, познакомятся с признаками времён года и др.);
разовьют речь; сформируют начальные математические представления; подготовятся к обучению грамоте.

В рамках занятия происходит развитие:
— социальных навыков (умения контактировать со сверстниками, следовать определённым правилам, уступать);
— навыка самостоятельной работы;
— мотивационных и познавательных процессов;
— развитие психических процессов (речь, внимание, память, мышление, восприятие);
— развитие мелкой моторики и графических навыков .

Развивающий комплекс | 9мес - 2года 2 - 3 года 4 - 7 года

От 9 мес. до 1,5 лет

Занятия проходят при участии родителей, благодаря этому дети знакомятся с окружающим миром, его нормами и правилами без лишних страхов и опасений. Вы сможете увидеть, как по-разному можно построить игру со своим малышом. Стать ему помощником и творить вместе с ним.
Программа состоит из двух блоков – физическое и творческое развитие. В программе занятия потешки, сенсорные игры, развивающий массаж, артикуляционная и пальчиковая гимнастика. Движения и манипулирование разными предметами, развитие мелкой и крупной моторики. На занятиях совершенствуются основные движения детей и укрепляется опорно-двигательный аппарат.

На творческой части мы, вместе с родителями, знакомим детей со свойствами изобразительных материалов и техниками работы с ними. В одно занятие включены разные виды творческой активности – лепка, рисование пальчиковыми красками, игры и сказки.

От 1,5 до 3 лет

Занятия с детьми до 3 лет проходят вместе с мамой (папой), что помогает им развиваться, общаться и познавать окружающий мир без страхов и опасений. Родитель выступает не сторонним наблюдателем, а партнёром по играм и примером для подражания.

Основу программы составляет четко продуманная система безопасных игровых упражнений для детей и родителей, закладывающая основы здоровой и активной жизни.

Музыкальное сопровождение способствует развитию чувства ритма, эмоциональной сферы детей и их творческих способностей. Весь блок физического развития состоит из подвижных игр, массажа, игры на музыкальных инструментах.

На занятиях совершенствуются основные движения детей и укрепляется опорно-двигательный аппарат.

Творческий блок направлен на знакомство малышей со свойствами изобразительных материалов и техниками работы с ними. Занятия проходят в игровой и безоценочной атмосфере, что способствует формированию и развитию интереса к творческому самовыражению.

На занятиях мы даем ребенку опыт успешного воплощения своих идей, учим создавать новое, управлять цветом и формами, знакомим с нестандартными творческими техниками.

Сказочный песочек | 2 - 3 года 4 - 7 года

Песочная терапия — это способ общения с миром и самим собой; способ снятия внутреннего напряжения через сказку, которую ребенок рассказывает и показывает сам с помощью песка и маленьких игрушечных героев. Фигурки могут символизировать как субличности человека, создающего песочные образы, так и реальных людей, с которыми он связан. Выстраивая героев песочного города, ребенок строит новые взаимоотношения с самим собой, в то время как опытный психолог помогает ребенку, через сказку и ее героев решить такие психологические проблемы, как страх, неуверенность, замкнутость, стеснительность.
Этот метод можно использовать в работе с детьми с двух лет (а так же с подростками и взрослыми), со следующим спектром проблем:
— повышенная тревожность, страхи
— различные формы нарушения поведения
— сложности во взаимоотношениях со взрослыми (родителями, воспитателями, учителями) и сверстниками
— сложности, связанные с изменениями в семейной жизни (развод, появление младшего ребенка и т. д.) и социальной ситуации (детский сад, школа)
— заниженная самооценка

Занятия английским для детей | 2 - 3 года 4 - 7 года

В центре предлагаются как индивидуальные, так и групповые занятия. Урок построен в игровой форме и ориентирован на возраст и уровень подготовки ребенка. Занятия проводят носители английского языка и русскоговорящие преподаватели. Высококвалифицированные педагоги найдут подход к каждому ребенку и помогут в изучении английского языка как самым маленьким, так и детям постарше.

Подготовка к школе | 4 - 7 года

Содержание данных занятий нацелено на интеллектуальное и личностное развитие, развития воображения, мышления, игровой деятельности, регулятивных и коммуникативных умений, творческих способностей детей.
Занятие включает в себя несколько блоков: чтение, подготовка руки к письму, счет, окружающий мир. Благодаря этим занятиям при поступлении в школу ребенок будет чувствовать себя уверенно, а также будет готов к поступлению в первый класс эмоционально и интеллектуально.

Занятия по методике Марии Монтессори | 9мес - 2года 2 - 3 года

Методика Монтессори основана на индивидуальном подходе к ребенку: малыш сам выбирает дидактический материал и продолжительность занятий, развивается в собственном ритме. Феномен педагогики Монтессори заключается в ее безграничной вере в природу ребенка, в ее стремлении исключить какое-либо авторитарное давление на развивающегося человека. Задача Монтессори-учителя помочь ребенку организовать свою деятельность, пойти своим уникальным путем, реализовать свой потенциал в наиболее полной мере.

Развитие речи (с логопедом) | 9мес - 2года 2 - 3 года 4 - 7 года

Занятие направлено на развитие речи, мелкой моторики, логического мышления. В младшей группе (от 1 года до 2 лет) внимание уделяется базовым навыкам и умениям: различение цветов, форм, умению ориентироваться в пространстве, элементарному изучению окружающего мира (растения, животные, люди, предметы). При этом вводятся простые логопедические упражнения. В старшей группе (от 3 до 6 лет) логопедии уделяется основная часть работы на занятии. Старшие детки, работая над произношением, продолжают познавать мир и расширять свой кругозор. Темы, предлагаемые педагогом расширяются и прорабатываются более детально.

 

Занятия по развитию речи способствуют развитию всех сторон речевой деятельности ребёнка. Благодаря им, у детей происходит становление культуры речи и общения: формируется выразительность речи, четкость произношения каждого слова, правильность ударений в словах, грамотность, ясность, умение верно формулировать свою мысль, чтобы быть понятым другими; формируются предпосылки письменной речи, и, что самое главное, стимулируется речевая активность ребенка. Наши занятия проводятся через театрально-игровую деятельность, помогая ребятам эмоционально раскрыться. Основная наша задача состоит в том, чтобы развить природные речевые способности детей, научить их мыслить и выражать собственную точку зрения; формирование яркой, творческой индивидуальности.

Случайный отзыв
Харитонова Александра

Спасибо вам большое! Ваши занятия очень помогли раскрыться ребенку и чувствовать себя раскованно в обществе. Замечательный коллектив, прекрасно взаимодействующий с ребенком. Англоязычные занятия пошли на пользу. Очень много внимания, заботы, игр и занятий.